Главная Контакты

Системы Service Desk

По мере развития вашей компании растут не только ее прибыли. Число обращений со стороны клиентов повышается пропорционально росту востребованности на рынке. И обойтись без оптимизации работы с ними становится все сложнее.

Что такое система Service Desk?

В поисках способа решить вставшую перед вами задачу вы рано или поздно придете к системам Service Desk. Они предназначены для автоматизированного сбора и сортировки обращений пользователей. Каждое обращение обрабатывает машина, что снижает риск ошибок из-за человеческого фактора и в разы повышает скорость систематизации запросов.

Почему она вам необходима?

Использование Service Desk поможет вам не потерять ни одного запроса к службе техподдержки и быстро перенаправить их к нужному специалисту. В итоге клиент оперативно получит необходимую помощь и останется полностью удовлетворен. В качестве главного аргумента приведем результаты исследования IDC по автоматизировавшим работу с заявками и сервисным обслуживанием компаниям. Согласно статистике, рабочий процесс в целом становится эффективнее на 18%, скорость закрытия заявок повышается на 14%, а количество решенных задач за тот же временной отрезок — на 28%.

Что нужно для работы системы Service Desk

Просто взять и установить систему на корпоративный сервер недостаточно. Необходимо правильно организовать сбор обращений из разных источников, от Telegram до звонка по стационарному телефону, составить полный каталог услуг. Также вам понадобится организовать маршрутизацию заявок, создать и настроить группы исполнителей для каждой задачи. Каждое из этих рабочих звеньев нуждается в сопровождении, поддержке и обновлении. Поэтому, чтобы не столкнуться со внезапными подводными камнями, стоит доверить эту работу специалистам.

Организуем рабочий процесс вместе!

Наши сотрудники готовы взять на себя весь цикл внедрения системы Service Desk с последующим сопровождением. Грамотная организация рабочего процесса и своевременные коррективы в случае возникновения проблем оставят полностью удовлетворенными как вас, так и ваших клиентов. С нами вы всегда можете быть уверенными в индивидуальном подходе к вашему кейсу и высоком уровне обслуживания!

Почему мы?

• За годы сотрудничества с рядом крупных и малых компаний мы успели накопить опыт работы с задачами разной направленности и сложности.

• Если вы не знаете, чего хотите — мы готовы помочь с правильной формулировкой запроса и вместе подобрать оптимальное решение. спорных задач.

• Любые вопросы решаются в рамках активного диалога. Своевременное оповещение о задержках, изменениях в стоимости услуг или возникших в процессе проблемах — часть честных открытых отношений между клиентом и заказчиком.

• Наши сотрудники 24/7 находятся на связи и всегда готовы прийти на помощь. В среднем обработка запроса любой сложности занимает не более двух часов.