Главная Контакты

Техническая поддержка пользователей

Профессиональная поддержка пользователей уже давно не считается прерогативой крупных компаний. Многие руководители среднего и даже малого бизнеса рано или поздно приходят к тому, что служба техподдержки на сегодняшний день необходима для развития компании, ее конкурентоспособности и формирования деловой репутации.

Сервис высшего уровня — залог доверия

Вы наверняка задумывались над тем, что клиенты ждут не только высокого уровня товаров и услуг, но и качественной поддержки в случае возникновения проблем. И это действительно так. В условиях современного рынка экономить на техподдержке недопустимо.

Как оставить клиентов довольными

Для оптимальной работы с клиентами выделяются две линии поддержки: на первой принимают обращения и отвечают за решение простых задач, на вторую перенаправляются сложные вопросы. Еще один важный атрибут современной системы ТП — база данных. Она поможет снизить нагрузку на операторов и сэкономить время клиента. Наконец, остановимся на аббревиатуре SLA. Service Level Agreement, или соглашение об уровне сервиса, регламентирует то, какие услуги, в каком объеме и в какой срок будет предоставлять компания. Обслуживание клиентов в строгом соответствии с SLA обеспечит высокий уровень удовлетворенности и доверия с их стороны.

С какими трудностями можно столкнуться?

Часто проблемы возникают из-за нехватки ресурсов или недостаточной подготовки сотрудников. В таких случаях стоит доверить организацию техподдержки опытным внешним специалистам, чтобы обеспечить стабильную и качественную работу.

Мы возьмем все хлопоты на себя!

Мы готовы предоставить вам полный комплекс услуг по технической поддержке клиентов: составление SLA, создание и обновление базы данных, скрипты для сотрудников 1 и 2 линии. Внимание к мелочам и индивидуальный подход к каждому кейсу позволят полностью удовлетворить любой запрос и обеспечить сервис высшего уровня.

Почему вы должны обратиться именно к нам?

• Многолетний опыт. Годы работы с крупным и малым бизнесом не прошли даром: мы знаем, чего вы хотите и что вам нужно.

• Уровень сервиса. Мы умеем идти на компромиссы, помогать в решении

• Оперативная реакция на обращения. Мы круглосуточно находимся на связи и быстро обрабатываем поступившие запросы.

• Своевременное решение сложных задач. В случае задержки мы постоянно остаемся на связи и отправляем промежуточные отчеты.